ОГБОУ "Лицей №9"
город Белгород
  • Методический совет

    Научно-методический совет является коллективным общественным профессиональным органом, объединяющим на добровольной основе опытных педагогов с целью научно-методического обеспечения образовательной деятельности, управления инновационной деятельностью педагогического коллектива. Научно-методический совет является главным консультационным и экспертирующим органом лицея по вопросам научно-методического обеспечения образовательной деятельности. Научно-методический совет призван координировать деятельность специальных служб лицея (психологической, логопедической, социальной), творческих педагогов, направленную на развитие научнометодического обеспечения образовательной деятельности.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1. Определение инновационной образовательной политики в лицее.
    2. Определение стратегии развития лицея, отдельных приоритетных направлений деятельности, по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности (в том числе и инновационных).
    3. Экспертиза программы развития лицея, образовательной программы и других учебных программ.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательной деятельности, в том числе и инновационные;
    2. Организует разработку и корректировку концепции образовательной деятельности в соответствии с основными направлениями развития лицея;
    3. Организует разработку, экспертизу программы развития лицея, образовательной программы и других учебных программ;
    4. Рассматривает и утверждает планы работы методических объединений, программу мониторинга качества образования;
    5. Анализирует состояние и результативность работы научно-методической службы;
    6. Вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности научно-методической службы, участвует в их реализации;
    7. Анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития лицея в целом;
    8. Вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в лицее (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);
    9. Организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;
    10. Организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;
    11. Контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в лицее;
    12. Вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в лицее необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в лицее;
    13. Вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
    14. Организует выявление, изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта;
    15. Формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;
    16. Обсуждает и анализирует результаты мониторинга качества образования.

    Содержание работы Методического совета

    1. Содержание деятельности научно-методического совета определяется целями и задачами работы Учреждения, особенностями его развития и образовательной политики региона.
    2. Содержание предусматривает развитие педагогической компетентности педагогических работников Учреждения, совершенствование образовательной деятельности и организации инновационной деятельности.
    3. Научно-методический совет участвует в организации общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведении научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, стажировочных площадок, «круглых столов», выставок, смотров.
    4. Отвечает за  анализ и рекомендации к печати и внедрению методических материалов педагогов.

    Состав методического совета

    Дедилова Татьяна Петровна.
    Заместитель директора
    Есина Ирина Николаевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Милеева Светлана Викторовна.
    Заместитель директора
    Математика
    Неверова Лариса Ивановна.
    Заместитель директора
    Биология
    Манжос Анна Александровна.
    Заместитель директора / учитель информатики
    Информатика
    Пучкова Ирина Петровна.
    Заместитель директора
    Тимофеева Екатерина Ивановна.
    Заместитель директора / учитель биологии
    Биология

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie